Из Минска стартовал первый автопробег РУП "МАЗ" по территории Казахстана

В четверг, 16 октября 2008 года, из Минска стартовал автопробег "Беларусь-Казахстан", который пройдет по маршруту "Минск - Актобе - Уральск - Атырау - Актау - Минск". Протяженность трассы пробега - около 10 000 км. 

Автомобили будут в пути с 16 октября по 14 ноября 2008 года.
 
Основная цель пробега - ознакомление потребителей Казахстана с различными образцами автотехники МАЗ, отвечающими требованиям стандарта Евро-2, Евро-3. В пробеге участвуют следующие образцы автотехники последних модификаций:

- автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440А9 и полуприцепа со сдвижным тентом МАЗ-975830 (Евро-3),
- самосвал МАЗ-650108 (Евро-2),
- самосвальный автопоезд в составе автомобиля МАЗ-555145 и прицепа МАЗ-857100 (Евро-3),
- самосвальный автопоезд в составе автомобиля МАЗ-551608 и прицепа МАЗ-856102 (Евро-3),
- автотопливозаправщик на базе шасси МАЗ-533702 (Евро-2),
- авторемонтная мастерская МАЗ-631708 (Евро-2).

Возглавил колонну автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440А9 и полуприцепа со сдвижным тентом МАЗ-975830. Седельный тягач МАЗ-5440А9 оснащен рядным дизельным двигателем ЯМЗ-650 стандарта Евро-3. Тягач впервые был показан на выставке "Интеравто-2007" в Москве и сразу победил в конкурсе выставки в номинации "Лучший грузовик большой тоннажности".

Седельный тягач МАЗ-5440А9 с колесной формулой 4x2 предназначен для международных и междугородних коммерческих перевозок. Его потребители - транспортные и торговые компании, промышленные предприятия, строительные фирмы. Отличительной особенностью тягача является модернизированный экстерьер и интерьер кабины.

Тягач предлагается потребителям в составе автопоезда с трехосным полуприцепом и с технической допустимой общей массой 44 тонны. Новый полуприцеп МАЗ-975830-3032 увеличенного объема (94 м3), оснащен тентом сдвижной конструкции, что обеспечивает уменьшение времени на проведение погрузочно-разгрузочных работ.

Самосвал МАЗ-650108 с платформой объемом 15,4 м3, с задней разгрузкой предназначен для перевозки различных легковесных сыпучих грузов по дорогам общего пользования. Основные потребители таких самосвалов - строительные дорожные предприятия и организации.

Самосвальный автопоезд в составе автомобиля МАЗ-555145 и прицепа МАЗ-857100 с двухсторонней разгрузкой, с увеличенными объемами платформ до 15,5 и 17,5 м3 соответственно. Автопоезд предназначен для перевозки зерна.

Самосвальный автопоезд в составе автомобиля МАЗ-551608 и прицепа МАЗ-856102. Отличие зерновоза МАЗ-551608 от базовой модели - в возможности боковой двухсторонней разгрузки. Объем платформы самосвала составляет 22 м3, объем платформы прицепа также 22 м3.

Представленные самосвальные автопоезда предназначены для нужд агропромышленного комплекса.

Автотопливозаправщик АТЗ-56142 на базе шасси МАЗ-533702 предназначенный для транспортирования, кратковременного хранения и заправки автотехники нефтепродуктами.

Авторемонтная мастерская МАЗ-631708 будет сопровождать колонну автотехники по всему маршруту автопробега.
 
В каждом пункте маршрута автопробега "Беларусь-Казахстан" предусмотрена демонстрация техники и презентации для журналистов и потенциальных потребителей. 

По словам начальника управления маркетинговых коммуникаций РУП "МАЗ" Ольги Иссер, автопробег позволит широкому кругу сервисных и эксплуатирующих организаций не только познакомиться с новой продукцией МАЗ, но и получить исчерпывающую информацию непосредственно от производителей. Тем более, что МАЗ традиционно уделяет особое внимание рынку Центральной Азии. Оптимальная протяженность маршрута и сложный рельеф местности - прекрасная проверка для эксплуатационных качеств автомобилей.

Планируется, что автоколонна прибудет в г. Актобе 27 октября, а в конечную точку маршрута - город Актау - 3 ноября.

22 Октября 2008




Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Сервис обратного звонка RedConnect