Минский автомобильный завод представил на международной выставке «ТРАНСЭКСПО-2008» в г. Кельце (Польша) три новейшие модели автобусов

С 8 по 10 октября 2008 года Минский автомобильный завод принимал участие в Международной выставке пассажирской автотехники "ТрансЭкспо-2008" " в г. Кельце (Польша). 

На выставке белорусское предприятие представило вниманию участников низкопольный городской автобус МАЗ 203, низкопольный автобус средней пассажировместимости МАЗ 206 и низкопольный автобус особо большой вместимости МАЗ 107. Все представленные модели оснащены двигателями экологического стандарта Евро-4.

АВТОБУС МАЗ 203

Городской автобус второго поколения минских автобусов МАЗ 203 полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН № 107). От городского автобуса предыдущего поколения МАЗ 103 его отличает новый дизайн, новый технический и технологический уровень. Автобус полностью низкопольный, что позволяет существенно ускорить посадку и высадку пассажиров и обеспечивает удобство доступа в салон пассажиров с ограниченными физическими возможностями (высота пола по всей поверхности 340 мм от полотна дороги). В салоне имеется спинка, на которую инвалид-колясочник опирается и пристегивается ремнем.

В конструкции применены портальные мост и передняя ось. На модели устанавливаются импортные двигатели, соответствующие экологическим стандартам Евро-4, Евро-5, автоматическая коробка передач. Кузов выполнен по технологии, общей для всех моделей автобусов МАЗ второго поколения. Стекла вклеены в каркас, отсутствуют профили накладок на швах. Лобовое стекло панорамного типа.

Рабочее место водителя также обновлено. Удобнее для пассажиров стал вход через переднюю дверь. Теперь она такая же широкая, как и все остальные. Около средней двери в салоне вместительная накопительная площадка. Обновлен интерьер пассажирского салона. Поручни стали более сложной и более удобной формы.

АВТОБУС МАЗ 206

Автобус МАЗ 206 - идеальное решение для небольших городов и среднезагруженных маршрутов крупных мегаполисов. В нем органично сочетаются современный дизайн и высокие эксплуатационные параметры. Силовая схема каркаса, основанная на шпангоутном принципе, обеспечивает максимальную прочность и пассивную безопасность автобуса. Благодаря высокой маневренности, автобус идеально подходит для узких улиц старинных европейских городов.

Основными преимуществами автобуса МАЗ 206 являются: высокая пассажировместимость при относительно небольших габаритных размерах (длина 8,6 метра, 25 мест для сидения); низкопольная конструкция (340 мм от уровня дороги); высокая маневренность; соответствие экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5; высокая социальная адаптивность (оснащен системой наклона кузова "книлинг" и предназначен для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения); просторная накопительная площадка; низкие эксплуатационные расходы.

Белорусский автобус европейского уровня неоднократно принимал участие в крупнейших выставках в Бельгии, Германии, Австрии, Польше и уже успел себя зарекомендовать среди потребителей и производителей пассажирской техники.

  АВТОБУС МАЗ 107 С ОБНОВЛЕННЫМ ВНЕШНИМ ВИДОМ

Минский автозавод представляет в рамках "ТрансЭкспо"" новую модификацию автобуса МАЗ 107. Автобус отличается более современным внешним видом, характерным для автобусов МАЗ второго поколения.

Городской низкопольный автобус особо большой вместимости МАЗ 107 сочетает преимущества низкопольной конструкции, большую вместимость и относительно невысокую цену. Отличительной особенностью автобуса является третья поддерживающая ось, что увеличивает длину автобуса и позволяет разместить в салоне до 150 человек. 

Основными преимуществами автобуса МАЗ 107 являются: низкий уровень пола; отсутствие ступенек в передней и среднейдвери; удобный вместительный салон с просторной накопительной площадкой; возможность установки оборудования для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения; низкий уровень эксплуатационных расходов.

По желанию заказчика автобус МАЗ 107 оснащается автоматической централизованной системой, крышными вентиляторами, системой наклона кузова "Книлинг" и другим оборудованием.

Поскольку данные автобусы с 2008 года поставляются в страны Евросоюза, представленная на выставке модель оснащается двигателем Евро-4, кондиционером рабочего места водителя, комфортабельными пассажирскими сидениями. 

  СПРАВКА РУП "МАЗ"

Минский автомобильный завод является одним из крупнейших производителей автомобильной, прицепной и пассажирской техники в СНГ. Предприятие производит широкую гамму автотехники более 250 модификаций, среди которой: седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию спецоборудования и установок. 

МАЗ выпускает свыше 60 модификаций прицепной техники, а также 12 моделей автобусов и более 30 модификаций на их базе.

РУП "МАЗ" производит автотехнику, соответствующую требованиям экологических стандартов Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5. 

Предприятие осуществляет экспортные поставки автотехники более чем в 50 стран мира. Основными рынками сбыта являются Российская Федерация и Украина. Сборочные предприятия автотехники МАЗ работают в Литве, Египте, Иране, Вьетнаме и других государствах.


13 Октября 2008




Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Сервис обратного звонка RedConnect