Полуприцеп-цистерна (30) СНП


Скидка до 300 000 руб на машины 2019-2020 г.в.

Емкость 30 000 л. (Завод КАПРИ), предназначенного для перевозки светлых нефтепродуктов.

  • Преимущества

-          лучшая управляемость и устойчивость обеспечивается благодаря более низкому расположению центра тяжести;
-          улучшенные ходовые и аэродинамические характеристики;
-          вследствие отсутствия выступающих за крышу тягача частей цистерны обеспечивается снижение расхода топлива.

  • Комплектация:

Цистерна

Форма поперечного сечения «евротанк» форма продольного сечения «постоянное» стальной корпус из низколегированной стали 09Г2С с волнорезами (производство Северсталь). Гарантия на сварные швы корпуса цистерны 24 месяцазагрузочная горловина алюминиевая, с диаметром заливного люка 300 мм со стопором открытия и закрытия, с пневматическим дыхательным клапаномкалибровочная планка в каждом отсекетрубопроводы ДУ 80донный клапан с пневмоуправлением ДУ 100 Normec (Италия), с функцией ручного аварийного открытияусиленные межсекционные перегородки, позволяющие транспортировку нефтепродуктов с отдельными незагруженными секциямидва композитных сливных рукава ДУ 80 RAKOIL, укомплектованные быстроразъемными наконечниками Camlock с двумя пластмассовыми пеналами с закрывающимися крышками:верхняя площадка с противоскользящим покрытием (пешеходный трап)алюминиевая лестница в задней части цистерны с просечными ступенямиалюминиевый складной поручень высотой не менее 1,1-го метра, приводимый в действие механическим приводом с уровня землизащитное ограждение заливных горловин по всей длине корпуса (экологический короб), с выводом дренажа в задней части цистерны, с установкой на сливах шаровых кранов ДУ 32два пластмассовых пенала с огнетушителями ОП-6 на передней стенке полуприцепатабличка с держателем на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1+1 для тягача) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов» 

  • Шасси

3-х осный агрегат BPW производство (Германия) – гарантия 3 годаподвеска пневморессорнаястальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Continentalпластиковые крылья на каждое колесорезиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней осисцепное устройство – шкворень диаметром 2» международного типа BPW/Jost, с опорной плитой из сталиопорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справаалюминиевый противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм 

  • Тормозная система

тормозные механизмы барабанныеэлектронная система тормозов EBS типа 4S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WABCO» (Германия)система предотвращения самопроизвольного движение во время сливаавтоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодокдва испытательных гнезда для измерения и проверки давления в тормозной системедавление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурныйстояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осейкомбинированный клапан растормаживаниядве присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа

  • Технологический шкаф

Шкаф расположен между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на правую или левую сторону: алюминиевый, сквозноймеханизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение крышки в открытом положении.слив через алюминиевые шаровые краны с ручным управлением Ду-80 (3”) марки JOUKA (Финляндия)пневматический блок управления донными клапанами «Сamozzi» (Италия)блок подготовки воздуха для привода донных клапанов «Сamozzi» (Италия)указатели видов топлива на каждый отсек пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг, кошма на каждый отсекпротивооткатные упоры 2 штзаземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К, штырь заземления  

  • Электричество во взрывобезопасном исполнении согласно требованиям ADR:

светодиодное освещение (для полуприцепов на осях BPW, SAF)1х15 и 2х7-клеммные электрические разъемырозетка для подсоединения EBSгабаритное освещение ADRпанель с повторителями (для полуприцепов на осях BPW, SAF)

  • Покраска

Предварительная обработка к покраске полуприцепа осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Наносится логотип заказчика. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак «Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки. Гарантия на покраску 2 года.

Технические характеристики

Габаритные размеры (длина×ширина×высота), мм9550*2500*3300
Масса полная при плотности q = 0,84 кг/м332600
Распределение массы полуприцепа на ССУ тягача, кг10100
Марка, модель ТС:96392
Cнаряженная масса автомобиля, кг7400
Вместимость, литров30000
Распределение полной массы на оси колес:22500
Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и получите подробную консультацию наших менеджеров.
Это бесплатно и ни к чему не обязывает.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку
своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Модификации Полуприцеп-цистерна (30) СНП





Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Сервис обратного звонка RedConnect