Первый фактор успешного продавца статей – это, конечно же, низкая цена. А какой тогда второй и третий?
Опыты над ценовой политикой
Перед тем, как рассуждать об успешном копирайтинге, нужно определиться с тем, что подразумевается под успешностью в контексте этой информации. Успешность здесь – это связь количества времени с проданными статьями. То есть, статьи у продавца должны покупаться в регулярном порядке. Однако следует учитывать, что слишком быстрая покупка статей свидетельствует об излишне низкой цене на инфопродукты копирайтера. Следовательно, в таком случае цена должна быть повышена на определённый мизер – причём именно мизер, чтобы был минимальным процент постоянных покупателей, которые решили перейти к другим контентмейкерам за более привлекательной ценой. Это как раз и есть опыты касаемо цены на статьи.
Решающий аспект успешного создателя контента – это многословие при подаче материала
Да, витиеватый стиль повествования – это для многих покупателей минус, потому что это свидетельствует о желании контентмейкера под видом дешёвой статьи продать «водянистый» текст. Однако здесь речь идёт не о витиеватости в самой статье, а о многословности именно во время выставления контента на продажу. Заголовок должен быть богатым на формулировки – даже очень богатым. Не нужно стесняться длинных заголовков – всё равно после покупки и перед публикацией владелец контента изменит заголовок на лаконичный.
Завершающие частности – богатое описание и весомый список ключевых слов
Конечно же, обширность описания к статье и обилие ключевых слов – это не только способ привлечь к статье потенциального покупателя обширным текстом. Это также показатель отличия в профессионализме. Почти у всех статей на всевозможных биржах контента крайне слабое не только название, но и описание. В большинстве случаев от интеллектуальной скудности литературные работники просто копируют название в само описание. Также можно заметить наличие малого количества тегов (ключевых слов) к статьям у непрофессиональных копирайтеров (да и у профессиональных тоже). А ведь чем больше тегов к статье, тем выше шанс того, что на неё наткнутся через поиск по определённым словам.
Итак, стоит подытожить тезисы успешного продавца текстов:
1. Цена статей контентмейкером должна выставляться такая, чтобы её покупали в течение недели, а не в течение нескольких лет;
2. Сама статья может быть хоть витиеватой, хоть лаконичной – главное, чтобы её название и описание были максимально многословными. Ну или не максимально – стараться выдавливать из себя фразы не следует;
3. Следует выявить как можно больше слов, связанных со статьёй – это ключевые слова, и их должно быть как можно больше, потому что благодаря ним на контент могут наткнуться потенциальные покупатели. Онлайн казино Вулкан 777 можно играть тут.
Перед тем, как рассуждать об успешном копирайтинге, нужно определиться с тем, что подразумевается под успешностью в контексте этой информации. Успешность здесь – это связь количества времени с проданными статьями. То есть, статьи у продавца должны покупаться в регулярном порядке. Однако следует учитывать, что слишком быстрая покупка статей свидетельствует об излишне низкой цене на инфопродукты копирайтера. Следовательно, в таком случае цена должна быть повышена на определённый мизер – причём именно мизер, чтобы был минимальным процент постоянных покупателей, которые решили перейти к другим контентмейкерам за более привлекательной ценой. Это как раз и есть опыты касаемо цены на статьи.
Решающий аспект успешного создателя контента – это многословие при подаче материала
Да, витиеватый стиль повествования – это для многих покупателей минус, потому что это свидетельствует о желании контентмейкера под видом дешёвой статьи продать «водянистый» текст. Однако здесь речь идёт не о витиеватости в самой статье, а о многословности именно во время выставления контента на продажу. Заголовок должен быть богатым на формулировки – даже очень богатым. Не нужно стесняться длинных заголовков – всё равно после покупки и перед публикацией владелец контента изменит заголовок на лаконичный.
Завершающие частности – богатое описание и весомый список ключевых слов
Конечно же, обширность описания к статье и обилие ключевых слов – это не только способ привлечь к статье потенциального покупателя обширным текстом. Это также показатель отличия в профессионализме. Почти у всех статей на всевозможных биржах контента крайне слабое не только название, но и описание. В большинстве случаев от интеллектуальной скудности литературные работники просто копируют название в само описание. Также можно заметить наличие малого количества тегов (ключевых слов) к статьям у непрофессиональных копирайтеров (да и у профессиональных тоже). А ведь чем больше тегов к статье, тем выше шанс того, что на неё наткнутся через поиск по определённым словам.
Итак, стоит подытожить тезисы успешного продавца текстов:
1. Цена статей контентмейкером должна выставляться такая, чтобы её покупали в течение недели, а не в течение нескольких лет;
2. Сама статья может быть хоть витиеватой, хоть лаконичной – главное, чтобы её название и описание были максимально многословными. Ну или не максимально – стараться выдавливать из себя фразы не следует;
3. Следует выявить как можно больше слов, связанных со статьёй – это ключевые слова, и их должно быть как можно больше, потому что благодаря ним на контент могут наткнуться потенциальные покупатели. Онлайн казино Вулкан 777 можно играть тут.
1 Июля 2019