Минский моторный завод отправил на испытания в Россию автобусный двигатель ЕВРО-4
Минский моторный завод (ММЗ) отправил на испытания Павловскому автобусному заводу (ОАО «ПАЗ», Россия) двигатель «Д-245», соответствующий экологическим нормам Евро-4, мощностью 136 л.с. (100 кВт).
Белорусскому предприятию удалось добиться соответствия высоким европейским экологическим стандартам путем применением системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) с их охлаждением и двухступенчатым наддувом воздуха.
Для подачи топлива используется аппаратура Common Rail с электронным управлением.
Экологические требования Евро-4 к транспортным средствам вступают в силу в Российской Федерации с 1 января 2010 года. Для подготовки производства и серийного выпуска транспортных средств в эти сроки их производители уже сегодня должны начинать работы по применению соответствующих моторов, считает технический директор РУП «Минский моторный завод» Игорь Анушкевич. Моторостроители стараются предоставить автопрому такую возможность, подчеркнул он.
Опыт перехода на нормы Евро-3 с применением минских моторов
с 1 января 2008 года дает уверенность в том, что переход в скором будущем на Евро-4 у российского производителя автобусов не вызовет серьезных затруднений.
Справочно: За восемь месяцев 2008 года Минский моторный завод выпустил и отгрузил потребителям около 15 тыс. дизельных двигателей уровня Евро-3. Подавляющее большинство из выпущенных моторов этого экологического класса поставлено предприятиям Группы ГАЗ, в том числе на Павловский автобусный завод.
Минский моторный завод – один из ведущих в СНГ производителей дизельных двигателей для коммерческого транспорта, тракторов и специальной техники. Завод выпускает четырех- и шестицилиндровые рядные двигатели различной мощности. ММЗ поставляет свою продукцию на 26 конвейеров машиностроительных заводов России. Предприятие создано в 1963 году. В 2007 году производство двигателей составило 133,2 тыс. штук, из которых 30,3% – автомобильные дизели.
Белорусскому предприятию удалось добиться соответствия высоким европейским экологическим стандартам путем применением системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) с их охлаждением и двухступенчатым наддувом воздуха.
Для подачи топлива используется аппаратура Common Rail с электронным управлением.
Экологические требования Евро-4 к транспортным средствам вступают в силу в Российской Федерации с 1 января 2010 года. Для подготовки производства и серийного выпуска транспортных средств в эти сроки их производители уже сегодня должны начинать работы по применению соответствующих моторов, считает технический директор РУП «Минский моторный завод» Игорь Анушкевич. Моторостроители стараются предоставить автопрому такую возможность, подчеркнул он.
Опыт перехода на нормы Евро-3 с применением минских моторов
с 1 января 2008 года дает уверенность в том, что переход в скором будущем на Евро-4 у российского производителя автобусов не вызовет серьезных затруднений.
Справочно: За восемь месяцев 2008 года Минский моторный завод выпустил и отгрузил потребителям около 15 тыс. дизельных двигателей уровня Евро-3. Подавляющее большинство из выпущенных моторов этого экологического класса поставлено предприятиям Группы ГАЗ, в том числе на Павловский автобусный завод.
Минский моторный завод – один из ведущих в СНГ производителей дизельных двигателей для коммерческого транспорта, тракторов и специальной техники. Завод выпускает четырех- и шестицилиндровые рядные двигатели различной мощности. ММЗ поставляет свою продукцию на 26 конвейеров машиностроительных заводов России. Предприятие создано в 1963 году. В 2007 году производство двигателей составило 133,2 тыс. штук, из которых 30,3% – автомобильные дизели.
30 Сентября 2008