| Габаритная высота, мм | 1915 |
| Габаритная длина, мм | 16500 |
| Габаритная ширина, мм | 2540 |
| Колесная база | 8525 |
| Межосевое расстояние, мм | 1310 |
| Нагрузка на осевой агрегат, кг | 20500 |
| Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10900 |
| Пневмотормоза | Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС (вторая ось с АБС). Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей. |
| Подвеска | Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая «BPW». Первая и третья ось без АБС. Привод подвески электронно-пневматический, основным элементом является электронный клапан EKAS – предназначенный для регулирования высоты положения кузова полуприцепа (автоматически вне зависимости от нагрузки |
| Разрешенная полная масса, кг | 31400 |
| Рама | Рама полуприцепа представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов, боковых балок и поперечин, изготовленных из гнутых, горячекатаных и штампованных профилей. Лонжероны двутаврового и коробчатого типа переменного сечения. Боковые балки выполнены из швеллеров с надколесными нишами. Рама имеет металлический настил с противоскользящей перфорацией между лонжероном и боковой балкой |
| Расстояние между рессорами | 1100 |
| Собственная масса полуприцепа, кг | 8400 |
| Технически допустимая грузоподъемность полуприцепа, кг | 23000 |
| Шины: | Колеса полуприцепа – дисковые двускатные с бескамерными шинами размерности 235/75R17,5 143/141 |