Экипажи обеспечивают вклад в копилку пароходства

Теплоход типа «Герои панфиловцы». Чистая грузоподъемность — 11,8 тыс. т, балансовая стоимость — 12,5 млн. руб. Доходы — 6,5 млн. руб., расходы — 5 млн. руб., прибыль — 1,5 млн. руб. Плата за производственные фонды в данном случае составляет также 1,5 млн. руб., т. е. средств на образование расчетной прибыли вообще не остается.

Расчеты показывают, что далеко не все экипажи обеспечивают достаточный вклад в копилку пароходства. Конечно, играют определенную роль и направление перевозок, и структура грузопотоков, и несовершенство ценообразования. Но не следует уходить от реальностей нынешней экономики, помнить, что и от экипажей судов, и от специалистов пароходства в немалой степени зависит йспользование резервов производства, повышение эффективности перевозок.

Сейчас интерес к занятиям на флоте усилился. Но еще многое предстоит сделать, чтобы вовлечь в учебу всех моряков. Не решены полностью вопросы органичного соединения экономической и профессиональной учебы, а некоторые темы, изучавшиеся ранее, попросту не вписываются в новые учебные планы. Требует улучшения система распространения передового опыта. По-прежнему не хватает наглядных пособий, технических средств обучения.

Новый учебный год — в разгаре. И очень важно обобщить все положительное, что рождается на судах, обеспечить дальнейшее развитие и углубление всей работы по пропаганде экономических и профессиональных знаний.

В настоящее время в нашей стране ведется разработка нового законодательства по пенсионному обеспечению трудящихся, выхода в свет которого с нетерпением и надеждой ждут моряки. В связи с этим нам бы хотелось еще раз заострить внимание на факторах, оказывающих вредное физическое и психическое воздействие на здоровье моряков: постоянная вибрация, качка, электромагнитные поля переменной напряженности, резкие изменения параметров окружающей среды, а также часовых поясов, монотонность труда и быта и многое другое.

Если перечисленные отрицательные факторы характерны для судов всех типов, то на танкерах к ним добавляются специфические — скоротечные стоянки в портах при огромном объеме работ, постоянное воздействие вредных паров нефтепродуктов, чувство опасности, связанное с повышенным риском перевозок горючих материалов. А в дополнение ко всему этому трудности создают нам работники берега.

Так, низкое качество судоремонтных работ в условиях сокращенной численности экипажей приводит к необоснованным физическим и нервным перегрузкам моряков. Не соответствует требованиям времени материально-техническое обеспечение судов, снабжение продуктами питания, овощами, фруктами находится на уровне 25—30-летней давности. Требует серьезной реорганизации работа Торгмортранса.

Не способствуют душевному равновесию моряков в рейсе и бытовые неурядицы — в первую очередь отсутствие благоустроенного жилья. Для получения квартиры в настоящее время необходимо ждать 16—18 лет, в течение которых моряку и его семье приходится скитаться по «чужим углам».

Вместе взятое это порождает высокую психическую напряженность как на вахте, так и во время отдыха, а, по известному определению, отдых на судне — это «оперативный покой». Трудно подыскать более точную формулировку.

Давайте мысленно представим следующую ситуацию. Рабочие, специалисты крупного промышленного предприятия, закончив трудовую смену, не уходят домой, а спустившись или поднявшись на несколько этажей, размещаются в индивидуальных боксах (каютах), продолжая испытывать шум, вибрацию, загазованность от работы заводского оборудования. И все это происходит в течение многих месяцев. Многие ли выдержат? Теперь стало проще найти эксклюзивный Промокод Вавада На Сегодня для получения бесплатных фриспинов. Просто переходите по ссылке и наслаждайтесь.
1 Июля 2019




Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Сервис обратного звонка RedConnect
707b683d3989382464801750117e4bea