Техника МАЗа была представлена на Международной специализированной выставке грузовой техники «AUTOTRANS /12», которая прошла в Москве с 5 по 8 сентября.

 

 

Производители коммерческой техники со всего мира представили свою продукцию в одном из самых крупных выставочных центров Восточной Европы – МВЦ «Крокус Экспо».

 

 

До 2012 года аналогичное мероприятие проводилось под названием «КомТранс». В 2011 году эта выставка получила статус международного автосалона коммерческой техники и была включена в официальный календарь Международной организации производителей автомобилей OICA.

 

При этом было принято решение увязать «КомТранс» с аналогичным немецким смотром коммерческого транспорта, проводимым раз в 2 года в немецком Ганновере. Это мероприятие (выставка IAA, Internationale Automobil-Ausstellung) также имеет мировой статус и проводится в сентябре каждый чётный год. Теперь российская и немецкая выставки будут чередоваться, предоставляя каждый год свои площадки для известных мировых производителей грузового и пассажирского транспорта.

 

      Опыт проведения выставки «КомТранс» показал, что интерес к коммерческому транспорту в Российской Федерации достаточно высок, поэтому организаторы выставки решили не отказываться от ставшего уже популярным ежегодного формата. Таким образом, стало возможным проведение выставки «AUTOTRANS», аналогичной выставке «КомТрнас». Организаторы планируют чередовать эти две выставки.

В этом году выставка размесилась в двух выставочных залах павильона №1, на площади 11 460 кв. м.

 

      Расположение стенда Минского автомобильного завода было весьма удачным, у самого входа в выставочный зал.

Привлекала внимание посетителей новинка Минского автомобильного завода седельный тягач с капотной компоновкой двигателя МАЗ-6440РА с полуприцепом МАЗ-975830-3025. Этот автомобиль одна из последних разработок Минского автомобильного завода. Он обладает рядом преимуществ:

 

 • повышенный уровень пассивной безопасности водителя;

 • пониженный уровень шума в кабине за счет установки двигателя впереди кабины;

 • улучшенные условия работы и отдыха водителя за счет ровного пола в кабине;

 • улучшенный доступ для обслуживания силового агрегата и его систем;

 • возможность установки двигателей большой мощности без увеличения высоты пола кабины над уровнем дороги;

 • пониженная высота пола над уровнем дороги (в сравнении с серийными седельными тягачами на 225 мм) как следствие более удобный вход в кабину;

 • возможность обслуживания двигателей на автомобилях с элементами спец. установок, расположенных над кабиной (краны, автовышки и т.д.);

 • уменьшенная вибронагруженность рабочего места водителя за счет размещения посадочного места водителя за передней осью автомобиля.

 

Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач Allison, что положительно отразилось на тягово-динамических характеристиках, позволяет на 5-7% сократить расход топлива по сравнению с механической коробкой передач

   Экспозиция ОАО «МАЗ» также включала в себя следующую технику:

      — самосвальный автопоезд МАЗ-6430W8 +МАЗ-954700;

      — самосвал МАЗ-6516W8;

      — бортовой автомобиль МАЗ-6310Е9-522-031;

      — бортовой автомобиль МАЗ-5340В5-8420-000;

      — автобус МАЗ 206 (с автоматической коробкой передач Allison).

В день открытия выставки 5 сентября на стенде Минского автомобильного завода прошла пресс-конференция для представителей специализированных СМИ. Гостям рассказали о новинках завода, о технических особенностях представленной техники. Представители компании Allison Transmission рассказали о сотрудничестве с заводом. У журналистов была возможность получить ответы на интересующие вопросы у специалистов, присутствующих на стенде.   

 

 

 

 

 

 

20 Сентября 2012




Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Сервис обратного звонка RedConnect